В декабрьском номере «НиР» за прошлый год была опубликована статья «Пагубный путь», посвящённая истокам тёмных шаманских практик. Мы продолжаем исследовать эту тему.
В современном мире подобные практики – вовсе не отголоски прошлого, а мощный инструмент воздействия на человека, что в конечном итоге может привести к глобальной катастрофе.
От грибов до ЛСД
Шаманские практики и техники изменения человеческого сознания были известны ещё в скифском мире. Например, древние историки, в том числе Геродот, описывали ритуал окуривания коноплёй. Но наибольшее развитие эти практики получили в Новом Свете. Если сравнить религию майя в ХVI веке, как она описана епископом Юкатана, отличным знатоком языка, нравов и обычаев майя Диего де Ландой, с религией ацтеков, то обнаруживается, что наиболее явные аналогии между ними касаются таких ритуалов, как человеческие жертвоприношения, добровольная жертва, воскурение фимиама, погребальные обряды, употребление одурманивающего напитка... Об этом пишет известный французский историк К-.Ф. Боде в своей книге «Майя. Потерянная цивилизация». Жречество архаических племён обеспечивало поддержку и функционирование подобного социального и этического порядка. Обкатка современных моделей здесь была поставлена на законную основу. Им нужен был покорный гражданин, живой пластилин. И они его создали. Только он был не способен противостоять грядущим вызовам и вторжению. Он стал ходячим растением – нечто подобное происходит в культах Вуду стран Карибского бассейна. Человека превращали в биоробота, раба, бездушное существо. Верхи держали его в этом изменённом состоянии сознания всё время.
В те времена пища была дороже наркотика и ритуальных действий жреца. Сегодня, казалось бы, дело обстоит совсем иначе, однако и сейчас некоторые люди готовы пожертвовать всем ради ухода от реалий мира, который считают несуразным. Такой человек слаб, его реакция – моделируемая и конструируемая. Талантливый кинорежиссёр и актёр Мэл Гибсон в фильме «Апокалипсис» доступно показал, что будет в дальнейшем с нашим миром, схожим с миром древней Мезоамерики, когда разложившийся человек едва ли что-то сможет противопоставить грядущему сверхчеловеку. И мировому правительству это прекрасно известно. Проявляется прямая аналогия времён, событий и обществ, ибо сегодня мы вступаем в подобную эру сатурналий и эсхатологических жертвоприношений. Сегодня мир былых ацтеков стал нашей реальностью. И наше сознание так же быстро разлагают, как некогда сознание полузабытых народов древности. Страшно то, что наше будущее моделируют по тому же проекту, что и судьбу народов Мезоамерики. Кто-то знает символическую связь нашего времени, гибели пятого солнца (согласно календарю майя, человечество сейчас переживает цикл пятого солнца, который должен закончиться в 2086 году.– Прим. ред.) и эпохи краха мезоамериканских культур. Знают – и творят эти сознательно вызванные ритуальные сатурналии. Сатурналии, отягощённые НЛП, шаманскими практиками, гипнотическим и галлюциногенным разложением человечества. Разрушает человека всё – от музыки до символа, от бубна до слова, от рок-идолов до вип-персон. И тем не менее процесс продолжается, он тотален, цель – моральное и социальное разложение человека, ибо тем, кто в тени, так легче править в преддверии грядущих апокалиптических потрясений. Вот и работают не покладая рук определённые мозговые центры типа Стэнфорда, чтобы сформатировать эту человекомашину. Всё направлено на дегенерацию общества.
Техники непросты. Их создали ещё предки тех демонических, дэвических элит, что правят нами. «Эволюционные преимущества использования речи – самые и самые тонкие... нейрофизиологи выдвинули гипотезу, что звуковая вибрация, связанная с использованием человеком языка, способствует своего рода очищению спинномозговой жидкости... очищает мозг», – писал американский философ Теренс Маккена. Он, конечно, имел в виду не наши состояния сознания. Английский исследователь Генри Мунн вторил ему в очерке «Грибы языка»: «Язык является экстатической деятельностью смыслоозначивания. При опьянении грибами лёгкость, свобода, удачность выражений, на которые становишься способен... спонтанность, которую высвобождают грибы, не только перцептуальная, но и лингвистическая». Чёрное жречество считает, что важно нас изменить. Как угодно и чем угодно. Оторвать от благости творения и Творца. Эту деформацию человека обосновывают тем, что табу, наложенные традиционными религиями на сексуальность, трансформацию сознания, служили патриархальным структурам старого мира инструментами подавления человека. И теперь они разбиты теми, кто пришёл из иного мира. «Трансцендентальное Иное – природа, правильно воспринимаемая как нечто живое и разумное. Трансцендентальное Иное – это то, с чем встречаешься при сильных галлюциногенах. Это самый тигель тайны нашего существования как вида и как индивида... Псилоцибин – галлюциноген, для грибов уникальный, является эффективным орудием в этой ситуации», – пишет Маккена. Это только одна из патологических теорий неошаманизма, но она прекрасно правит сознанием масс и практикой элит. Ещё Парацельс использовал опий и другие изменяющие сознание ингредиенты для алхимических операций. Табак и его воздействие также имели ритуальную и сакрально-шаманистскую нагрузку. Сюда же отнесём и воздействие различных алкогольных напитков, которые интенсивно пропагандируют в своём пессимистически-нездоровом мире западные кинематограф и литература. Историк Майкл Коу сообщал, что видел предмет эпохи майя, представляющий собой фигуру божества-ягуара, держащего сосуд-спринцовку для алкогольных и галлюциногенных инъекций. «Если клизмы древних майя состояли, как у перуанских индейцев, из веществ опьяняющих и галлюциногенных, то они, возможно, состояли из ферментированного balche, медового напитка, balche – священный напиток, который делали крепче с помощью примеси табака или семян вьюнка» (Peter Furst. Hallucinogensand. Culture. 1978).
Короче, то, что, согласно британскому психиатру Хамфри Осмонду, психоделически расширяет сознание, то, что разрабатывалось чёрным жречеством как «конфетка», в действительности это сознание сужало и деформировало. Алхимия нового мира стала политикосоциальным, дегенерирующим средством воздействия, это бомба, которую применили против человека оккупационные силы дэвов. Всё: от алкоголя до опиума, ЛСД и табака, от гриба до музыки, от фильма до «25-го кадра» – вмонтировано в мир человека с целью его разрушения и разложения.
Иллюзорная реальность
Путей много, цель – одна. Человек не должен быть таким, каким был. Оторвать подобное Творцу от креативных форм, изувечить, дисбалансировать. В своей работе «Великая война наркотикам» Арнольд Требах призывает разум человека, медицинские принципы и этику к противодействию этому злу. Швейцарский химик Альфред Хофман в 1947 году открыл в своей базельской лаборатории ЛСД-24. Затем дадаисты и сюрреалисты, те, кто опирался на разложившую человека философию, сгруппированные вокруг «школы патафизического», создали культ галлюциногенов. Они считали, что гашиш и мескалин способствуют творческой самореализации. В итоге эти люди открыли новую дверь в ад. Одновременно они создали культурную платформу для агитации, для выраженного в сюрреализме шаманского идеала и его пролонгации в массы. Происходившее хорошо описал Олдос Хаксли в книге «Двери восприятия» в 1954 году. Он считал, что для творца-наркомана важнее всего «знание о внутренней ценности сущего. Для художника, применяющего мескалин, ткани – это живые иероглифы, которые неким необычайно выразительным образом символизируют непостижимую тайну бытия». Стивен Жара, чешский учёный, в 1956 году синтезировал диаметилтриптамин – самый сильный галлюциноген. Он так описал его действие: «Появились эйдические феномены, оптические иллюзии, псевдогаллюцинации, а затем и настоящие галлюцинации. Галлюцинации состояли из движущихся, ослепительно окрашенных восточных мотивов: я увидел чудесные, быстро сменяющиеся сцены, картинки».
Вскоре вообще началась вакханалия этих детей Диониса. В 1957 году Валентина и Гордон Уоссоны опубликовали статью в журнале «Лайф». Они заявили об открытии псилоцибидного грибного комплекса. Учёные сообщили, что препарат может дать параноидальные видения. Статья взорвала заинтересованный мир. Всё шло к прорыву гностиков в свой демонический, дэвический, некогда потерянный рай. Начались форумы и конференции, создавшие почву для тотальной агитации данного шаманского пути. Джинн вырвался наружу. Он стал разрушать сознание масс. Шестидесятые прошли под брендом ЛСД, который стал более чем товаром. Чёрные маги заявили, что это вещество разрушит наш социальный мир, нашу социальную машину. Благо им было к кому взывать, ибо старые, ещё колониальные элиты давно кормили мир этой пакостью. Вспомните опиумные войны! Но тогда и сегодня ЛСД пропагандировали левые. ЦРУ провело ряд операций, чтоб расколоть движения новых левых. Ричард Хелмс, директор ЦРУ при Никсоне, в 1971 году заявил: «Мы не делаем мишени из американских граждан, народ должен принимать на веру, что мы, руководители ЦРУ, люди честные, преданные своему делу». Это заявление произошло после вакханалии левых и различных нонконформистских групп, объявленной с целью продвижения в массы галлюциногенов и новых препаратов. Хелмсу на время удалось подавить данные группы. Но вскоре, после его ухода в 1973 году, поднялась новая волна. Иллюзорная реальность охватила души масс. Наркомания стала синонимом престижа.
Одновременно культура изучала воздействие на сознание других средств. Известный американский писатель и психолог Тимоти Лири изучал психоделическое воздействие галлюциногенов, грибов и ЛСД.Британский учёный Майкл Холлингсхед начал исследовательский проект «ЛСД в Америке», продолжив работу Лири. Шульц, сподвижник Лири, изучавший шаманов долины Сибундой в Южной Колумбии, писал: «Шаманизм этой долины вполне может олицетворять наиболее высоко развитое психоделическое сознание на Земле». Вот кто стал идеалом для новых магов Запада. Вот кто дал им ключ от дверей!
Не наш путь?
Сегодня подобные мыслители требуют легализации средств, изменяющих сознание. Суть этого не просто в том, чтобы разбалансировать социум; есть более сложные ходы: открытие иных измерений, переориентация человека на ложную реальность, на инфернальные обертоны бытия. Для этого необходимо создать стремление масс. Неустойчивость социума, неуверенность в завтрашнем дне служат подспорьем. Предварительно духовный и ментальный миры человека расшатывают, а затем берут его, что называется, голыми руками. Чёрное жречество давно знает, что необходимо, чтобы приступы сильного возбуждения сменялись резкой ментальной субверсией, депрессией, страхами. Одновременно должен работать политический и экономический аппарат, который, создав неуверенность в завтрашнем дне, накинув долговые оковы, делал бы из человека биомассу. И тогда приходит шаман с «конфеткой». Так гибнет старый европейский западный мир. Мир Мартина Лютера, святого Августина, Тертуллиана, Достоевского, Диккенса и Чехова. А грядущее не даёт надежды на просветление и возрождение человека. Блудный сын всё так же далёк от своего Отца. Запад в ХХ веке удачно – для чёрного жречества –разрушили и девальвировали.
Однако демон проник и в евразийское пространство. Как занять человека? Как его подавить? Старые техники изменения сознания, подавления воли и здесь стали востребованы. Правда, мы не стоим на том же уровне, что и западные элиты. Им предлагают двери в иные измерения, нам – лишь отвлекающие от социальных реалий средства. Там – чёрная алхимия, здесь – профанация и оболванивание. Но это работает. Так уже тридцать лет разрушается постсоветское, некогда девственное пространство. Угар чёрного жречества проникает и в наш некогда традиционный порядок бытия, иллюзия гностических элит, дэвическая, демоническая модель и здесь творят своё чёрное дело. Человек деградирует, массы отупевают от безысходности и паранормального воздействия. Наркотики и проституция охватывают низы. Здесь нет высших измерений, здесь дегенерация масс как цель.
Сегодня, когда за окном эсхатологические сатурналии, кризис и дефолты, когда гибнет старая европейская система ценностей, рушатся экономические основы цивилизации, человек хочет не поиска корней, а простого выживания, ибо пресс, наложенный на человечество, превосходит наш волевой порог. Нечеловеческая сила уничтожает европейский и евразийский мир. Над миром эта сила, и его крах – не её крах.
Эпигматические пассажи румынского философа и писателя Жана Парвулеску разоблачают реальность грядущего Нового Мирового Порядка, где ни живые ни мёртвые не могут противиться страстному действу поклонников жертв и крови, шаманизма (см. роман «Португальская служанка»), тех оккультных обществ и сил, что опоясали сегодня нашу планету своими щупальцами, ведя род человека к пропасти небытия и шаманского дурмана. Но на то нам даны Всевышним воля и разум, чтобы мы осознали пагубность шаманского пути, его тупиковость, рождаемую им безысходность, когда человек приходит к полуживотному состоянию, столь выгодному сильным мира сего.
Вячеслав МАТВЕЕВ